Обязанности бортового техника вертолета фап иао

После их выполнения ИТС предоставляется не менее 8 часов для отдыха.

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ

131. Периодические работы являются видом периодического ТО и проводятся по наработке или по календарным срокам отдельных систем, агрегатов ВС и двигателей в межрегламентный период.

132. Периодические работы выполняются личным составом технических расчетов с привлечением при необходимости специалистов тэч части и полковых групп в объеме и сроки, установленные РО.

Полеты на ВС в день выполнения на них периодических работ не производятся.

ЦЕЛЕВЫЕ ОСМОТРЫ И ПРОВЕРКИ

133.


Ф), если при этом численность ИТС и СНО составляла 80 %, или среднее арифметическое результатов контрольных проверок (tД), при проведении которых численность ИТС и (или) СНО отличались от 80 %.

16. Продолжительность свертывания (развертывания) тэч части, техп (сис), передовой команды (tСТ / tРТ, tСП / tРП, tСК / tРК) определяется путем хронометрирования результатов при контрольных проверках.

За начало свертывания подразделения (команды) принимается время прибытия первой группы ИТС на аэродром, если ИТС на аэродроме не находился, или время подачи сигнала, если ИТС находился на аэродроме.

За окончание свертывания принимается время готовности подразделения к маршруту (окончания погрузки в транспортное средство).

Начало развертывания исчисляется с момента прибытия колонны на новый аэродром (начала выгрузки из транспортного средства).

Обязанности бортового техника вертолета фап иао

СТО, съемного оборудования и АСП, содержание и эксплуатация укрытия, его оборудования и прилегающей территории соответствуют требованиям нормативных документов, соблюдаются меры пожарной безопасности, выполняются работы по обеспечению маскировки, ведется установленная документация;

«хорошо» – если выдерживаются условия на оценку «отлично», но имеются отдельные недостатки в содержании укрытия и его оборудования;

«удовлетворительно» – если выдерживаются условия на оценку «хорошо», но имеются неисправности оборудования укрытия и недостатки в размещении СТО, съемного оборудования и АСП, не препятствующие выполнению предусмотренных работ на ВС;

«неудовлетворительно» – если не выдерживаются условия на оценку «удовлетворительно».

Оценка качества технической эксплуатации авиационной техники

14.

Объем контрольного осмотра ВС, для которых он не определен РО, разрабатывается научно-исследовательскими организациями (НИО) ВВС и вводится в действие указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению. Результаты осмотров записываются в журнал подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам).
При проведении контрольного (периодического) осмотра руководящим ИТС от командира ато и выше результаты осмотра записываются в журнал подготовки и в соответствующие части формуляра ВС и двигателя (двигателей).

87. За качество и своевременность выполнения работ на АТ отвечают лица, проводившие эти работы.
Обо всех работах должны быть сделаны записи в журнале подготовки (приложения № 20 и 21 к настоящим Правилам) за подписью лиц, выполнивших работу, и лиц, проконтролировавших ее выполнение.

88.

На ВС усиления должны быть выполнены все предусмотренные регламентом технического обслуживания (РО) работы по подготовке к боевому полету. Порядок и сроки их выполнения определяются решением командира части.

42.
На каждое ВС дежурного подразделения и усиления выделяется не менее двух подготовленных к применению боекомплектов. Первый боекомплект устанавливается на ВС. Второй боекомплект и последующие боекомплекты содержатся в соответствии с требованиями, установленными командиром части.

43.
На ВС, находящихся на боевом дежурстве, ежесуточно в установленное командиром части время выполняется предполетная подготовка без снятия подвешенных грузов и АСП.

Состояние средств эксплуатации ________________________________________________________________

5.3. Качество технической эксплуатации ________________________________________________________________

– – –

Старший группы проверяющих состояние АТ и СЭ ______________________________________________________________

(должность, воинское звание, подпись, инициал имени, фамилия) «___»____________20___г.

– – –

ЕДИНАЯ СИСТЕМА

основных показателей состояния авиационной техники, средств ее эксплуатации и качества технической эксплуатации Единая система основных показателей состояния АТ, средств ее эксплуатации и качества технической эксплуатации обеспечивает единое понимание содержания показателей и единый подход при определении их числовых значений.
Она содержит перечень этих показателей, их нумерацию и методику определения.
Количество ВС, обслуживаемых техническим расчетом, не должно превышать штатного количества ВС расчета более чем на одно.

Из личного состава технического расчета в зависимости от наличия специалистов и СНО формируются один или несколько технологических расчетов, которые по маршрутам готовят ВС расчета к полетам. Количество специалистов технологического расчета должно быть не меньше количества маршрутов данного вида подготовки к полетам.

Перестановка специалистов из одного технического расчета в другой производится только в случае крайней необходимости до начала предполетной подготовки по решению командира ато.

111.

Размещение и порядок хранения устанавливает заместитель командира части по ИАС. Условия хранения должны соответствовать требованиям действующей ЭД, при этом должно обеспечиваться нормативное время комплектации ВС.

221.

Вниманиеattention
Технологический процесс хранения ВС включает: постановку на хранение, ТО при хранении, облет и подготовку ВС к использованию по назначению (снятие с хранения).

222. Постановка на хранение заключается в контроле технического состояния ВС, демонтаже съемных и других агрегатов, консервации и герметизации ВС.

Контроль технического состояния ВС заключается в выявлении повреждений, вызванных процессами коррозии, старения и биоповреждений, а также механическими воздействиями при эксплуатации (трещины, сколы, нарушения ЛКП и др.).


При контроле технического состояния ВС выполняются осмотровые работы и проверка работоспособности оборудования.

Инфоinfo
АТ указан в приложении № 13 к настоящим Правилам.

26. Необходимые изменения и дополнения к эксплуатационной, пономерной и ремонтной документации доводятся до частей бюллетенями и указаниями начальника вооружения – заместителя главнокомандующего ВВС по вооружению (старшего должностного лица ИАС авиации вида или рода войск Вооруженных Сил, главного (центрального) управления Министерства обороны, авиации федерального органа исполнительной власти и организации, в ведении которых имеется государственная авиация).

27.


В авиации вида и рода войск Вооруженных Сил, федеральных органов исполнительной власти и организаций, в ведении которых имеется государственная авиация, в объединении, соединении, каждой части и АвРЗ ведется эталонный экземпляр документации (кроме пономерной, учетной и отчетной), в который вносятся все изменения и дополнения по эксплуатации и ремонту АТ.

ИАС объединения и соединений по специальности;

командиром соединения – при проверке знаний летного состава частей от командира аэ и выше, летного состава управления соединения (отдела авиации), заместителей командиров частей по ИАС, инженеров частей по специальностям, начальников тэч и командиров ато частей;

командиром части – при проверке знаний летного состава и ИТС части от заместителя командира аэ и ниже, от заместителя начальника тэч части (инженера ато) и ниже.

Результаты проверки знаний летного состава заносятся в летные книжки.

Кроме перечисленных комиссий проверку знаний конструкции АТ, правил ее эксплуатации и требований безопасности могут проводить прямые начальники у подчиненного летного и инженерно-технического состава.

173.

Важноimportant
Определяется как суммарное число полетов ВС за все летные смены и отдельные полеты за данный период времени. Количество полетов ВС берется из журнала старшего инженера полетов (приложение № 27 к настоящим Правилам).

Отдельно учитываются полеты на боевое применение (МПБП).

8. Коэффициент использования ВС за стартовое время (КИ) подсчитывается по формуле:

Т ВС КИ 100%, М ЛС М ВССМtСМ где ТВС – общий налет ВС за данный период времени, ч;

МЛС, МВССМ – соответственно количество летных смен и среднее количество участвовавших в полетах ВС в смену за тот же период времени;

tСМ – средняя продолжительность летной смены, ч.

9.

Среднее время полета (tПОЛ) подсчитывается по формуле:

Т ВС tПОЛ, М ПВС где ТВС – общий налет ВС за данный период времени, ч;

МПВС – количество полетов ВС за тот же период времени.

10.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *