Ответ на запрос информация стоимости и сборов за перелет

ответ на запрос информация стоимости и сборов за перелет

Это является некоим маркетинговым ходом авиакомпаний. Но доля истины все же есть. Попробуем в этом разобраться.

Дело лишь все в том, что стоимость авиабилета является суммой Тарифа и Такс (Аэропортовые сборы и таксы).

Рассмотрим подробнее на примере авиабилета авиакомпании Аэрофлот из Санкт-Петербурга в Берлин и обратно через Москву.

Как мы видим в маршрут-квитанции самого авиабилета сумма тарифа составляет 130 Евро, что равно в рублях 9 555 рублей. При пересчете в рубли используется курс, установленный в той или иной системе бронирования (об этом писали ранее).


Вы сможете следить за горячими предложениями и тем самым эффективно планировать путешествие.

Лучшие цены на email

Планируете купить наиболее дешевый авиабилет? Стоимость на авиабилеты изменяется практически каждый день. Чтобы «поймать» выгодный день покупки авиабилета, используйте наш сервис.

Что такое аэропортовые сборы и налоги? Сколько они составляют от общей цены авиабилета?

Аэропортовые сборы — это определенные виды сборов, взимаемые с авиапассажира при покупке билета.

Размер этих сборов устанавливается конкретными аэропортами, местными властями или правительствами тех стран, к которому принадлежит аэропорт.
Для каждого аэропортового налога (или сбора) есть конкретное и целевое назначение по использованию.

Ответ на запрос информация стоимости и сборов за перелет

— дополнительные расходы, связанные с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);

— иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

Порядок и размеры возмещения расходов, связанных со служебными командировками, определяются коллективным договором или локальным нормативным актом, если иное не установлено настоящим Кодексом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, в силу положений ТК РФ работодатель обязан возместить командированному работнику не только расходы на проезд, но и иные расходы, произведенные работником с разрешения или ведома работодателя.

В связи с чем полагаем, что, если работодатель разрешил работнику приобрести билет через Интернет, рассматриваемые расходы возможно признать экономически обоснованными.

1) маршрут/квитанция электронного документа (авиабилета), сформированная автоматизированной информационной системой оформления воздушных перевозок на бу­­мажном носителе, в которой указана стоимость перелета;

2) отрывной корешок посадочного талона, подтверждающий перелет­ подотчетного лица по указанному в электронном авиабилете маршруту.

Если корешка к посадочному талону нет

При утере отрывного корешка справка, содержащая необходимую для доказательства полета информацию,­ выданная авиаперевозчиком или его представителем, также принимается­ как до­­кумент, подтверждаю­щий расходы на осуществленный ­­авиаперелет (письмо Минфина России от 13.01.12 № 03-03-06/1/11).

В отдельных ситуациях факт полета может быть установлен на основании иных документов.
На основании подпункта 2 пункта 1 указанного нормативного акта, электронный билет, в частности, содержит следующую информацию:

– сведения о пассажире;

– наименование и (или) код перевозчика;

– номер рейса;

– дату отправления рейса;

– время отправления рейса;

– наименование и (или) коды аэропортов (пунктов отправления и назначения) для каждого рейса;

– тариф;

– эквивалент тарифа (если применяется);

– итоговую стоимость перевозки;

– форму оплаты;

– сборы (если применяются);

– уникальный номер электронного билета.

Маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) обязательно составляется и выдается (направляется в элект­ронном виде по информационно-телекоммуникационной сети) пассажиру.

Маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок) является документом строгой отчетности; б) маршрут/квитанция (выписка из автоматизированной информационной системы оформления воздушных перевозок), электронный полетный купон, электронный контрольный купон, электронный агентский купон могут содержать другую дополнительную информацию об условиях перевозки или особенностях обслуживания пассажиров и багажа, в том числе информацию об ограничениях жизнедеятельности пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности; в) уникальный номер электронного билета перевозчика содержит международный трехцифровой код перевозчика и состоящие из 10 цифр код формы и серийный номер.

Письмо УФНС России по г. Москве от 20 июня 2011 г.

Инфоinfo
Сейчас у клиентов авиакомпаний пользуется популярностью услуга сайтов-агрегаторов, которые сами ищут по заданным пользователем параметрам (дата, количество пассажиров, их возраст, пункты отправления и прибытия) все на данный момент имеющиеся варианты перелета. Они сортируются по стоимости и по времени пересадки (если она есть).

Вниманиеattention
При покупке через сайт-агрегатор пользователь попадает на сайт онлайн-агенства, у которого имеется нужный ему билет, и дальнейшее оформление идет уже через него.

О том, оплачивается ли сервисный сбор за оформление авиабилетов, поговорим далее.

Из чего складывается стоимость авиабилета?

Тариф — это стоимость непосредственно перевозки. Например — перевозки из Москвы в Берлин с питанием на борту самолета.


Именно эту сумму получает авиакомпания, предоставив вам услугу перелета.

Она считается документом строгой отчетности.

Таким образом, документ, удос­товеряющий факт заключения договора перевозки пассажира и факт оплаты проезда, – это элект­ронный билет (маршрут/квитанция).

Документом же, подтверждающим сам факт полета пассажира на воздушном судне, является посадочный талон, удостоверяющий право пассажира на посадку в са­­молет.

Посадочный талон выдается на основании регистрации пассажира на рейс. Справа у него имеется отрывной корешок, на котором дублируется основная информация с посадочного талона, этот корешок остается у пассажира после прохождения контроля.

ПАО «Аэрофлот»;

  • Подтверждение стоимости частично использованного авиабилета в случае изъятия кассового чека при оформлении возврата.
  • Подтверждение факта оплаты и перевозки сверхнормативного багажа на рейсах ПАО «Аэрофлот».

Перечень физических и юридических лиц, с которых не взимается плата за выдачу справок:

  • Федеральные органы законодательной, исполнительной власти;
  • органы законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления;
  • запросы судов в рамках рассмотрения судебных дел;
  • запросы арбитражных управляющих в рамках рассмотрения дел о банкротстве;
  • запросы адвокатов при оказании ими юридической помощи;
  • работники и пенсионеры ПАО «Аэрофлот».
  • корпоративные клиенты (при наличии соответствующего пункта в договоре).

Согласно ст.

Это сбор за сам факт оформления перевозки, соответственно, если вы бронируете билеты в обычной авиакассе он будет выше, нежели вы решили бы приобрести билеты через интернет.

Еще одним сбором, который оплачивают пассажиры, является сбор за платеж по кредитной карте. Его вводят для того, чтобы авиакомпания не потеряла деньги на комиссии банку-экваеру за обработку платежа по вашей карте.

Не отстают от авиакомпании и сами аэропорты… Куда бы вы не прилетели, вам придется оплатить сбор аэропорта за безопасность.

Его ввели после трагедии 11 сентября в США, когда по всему миру усилился контроль в аэропортах, расходы на который и покрывает данный сбор.

Это та самая чистая сумма, которую получает сама авиакомпания от продажи авиабилета и от которой идут все взаиморасчеты с агентами (в случае наличия комиссионного вознаграждения авиакомпании, что встречается все реже и реже). Именно эта сумма чаще всего фигурирует в специальных предложениях.
Сумма тарифа зачастую меньше даже половины общей стоимости билета, как и в этом случае.

Что же такое тогда таксы, составляющие бОльшую часть стоимости авиабилета? Попробуем внимательно разобраться.

Таксы-это сборы, которые авиакомпания выплачивает обслуживающим аэропортам, странам за пролет их территорий, за обслуживание пассажиров в аэропорту, а также компенсационная ставка на стоимость топлива. (В следующих статьях мы попытаемся расписать расходы авиакомпании на выполнение рейса для лучшего понимания).

А цена такого перелета будет либо равна стоимости прямого рейса, либо даже окажется немного ниже — как бонус за дискомфорт ожидания второго рейса в аэропорту.

Когда же сумма миль при полете с пересадками значительно выше, то авиакомпанией суммируются полные цены по отдельным сегментам перелета.

Покупка билетов на авиаперелет туда и обратно иногда (в основном на международных рейсах) обходится дешевле суммы двух билетов. Порой компании устанавливают правило, согласно которому более дешевый вариант возможен только при пребывании в месте прилета-вылета на протяжении от 12 часов и больше.

Как правильно учесть сервисный сбор за оформление авиабилетов в авансовом отчете? Об этом — ниже.

Чтобы вероятность сэкономить на покупке авиабилетов возросла, следует знать некоторые простые приемы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *